Регистрация
Эволюция Assassin's Creed

Кредо - это доктрина, всего лишь отражение природы вещей. Тезис "ничто не истинно" подразумевает, что основы, на которых держится общество зыбки, и мы сами должны строить своё будущее. Говоря "все дозволено", мы подразумеваем, что сами решаем, что нам делать, и несем ответственность за последствия, какими бы они ни были.

Эцио Аудиторе Да Фиренце

Assassin's Creed 

Противостояние игровых тамплиеров и ассасинов серии Assassin's Creed началось с ордена убийц в Масиафе, а игра стала духовным наследником Prince of Persia, сделав паркур более реалистичным и перенеся его в открытый мир.

Сюжет мира игры строился вокруг крестовых походов, но главная сюжетная линия рассказывала о другом, о тайных орденах, один из которых хотел поработить мир, мотивируя свои действия тем, что люди не умеют пользоваться свободой и мир может быть достигнут только через контроль и имя им было – Тамплиеры. И был орден Ассасинов, они убивали тамплиеров и хотели дать людям свободу и право ей распоряжаться, даже если результаты не будут мирными.

 

«Я уже говорил тебе, что такое безумие?»

Главной проблемой первой части была ее однообразность. Вы приезжаете на лошади в большой город, залезаете на вышку, чтобы открыть карту, идете в бюро ассасинов, выполняете несколько сторонних заданий, чтобы узнать где ваша цель, приходите на место, смотрите катсцену и совершаете свое деяние, после чего нужно скрыться и добраться обратно в бюро. И так восемь раз в нескольких городах. По пути Альтаир получает новое снаряжение, улучшение старого, но в целом это не меняет почти ничего. Сюжет развивается строго через предсмертные исповеди жертв и речи наставника, что довольно сильно сбивает темп игры и не все были ему рады. Повторять одни и те же действия, снова и снова...«»

 

Стелса в игре тоже было не то чтобы много, через стражу можно пройти в толпе ученых, обойти их по крышам (убивая патрулирующих на них лучников) или, почти во всех случаях, просто перебить всех, что на самом деле гораздо проще, чем пытаться убежать, очевидно в стражу набирали только мастеров паркура.

Боевая система в первой части работала лучше, чем во всех последующих. Враги делились на три вида по сложности, обычная солдатня умирающая с любой единичной контратаки, более толстые враги на которых понадобится несколько и рыцари, которых с мечом можно пытаться убивать до вечера. 

Основой системы были контратаки, никаких маркеров – в блоке нужно в правильный момент нажать атаку (когда враг начинает замах) и посмотреть на красивую и жестокую казнь. 

 

— Отличный бой, ассасин. Сегодня Бог благоволит тебе.

— Бог здесь ни при чём, я просто лучше сражался.

 

Три вида оружия ближнего: меч, скрытый клинок и кинжал. Вся их разница в уроне и тайминге для рипоста – мечом было проще контратаковать, но сильных врагов нужно было избивать им долго и уныло. Скрытым клинком нельзя было блокировать атаки вообще, тайминг контратаки был несправедливо сложен, но зато даже бронированные тамплиеры умирали с первого же перехвата. Кинжал же был чем-то средним, им было сложнее контратаковать, чем мечом и в то же время можно было блокировать и быстрее убивать.

Вооружение дальнего боя ограничивалось метательными кинжалами, которые использовались в основном для снятия лучников, бродящих по крышам.

Сторонние задания для выслеживания основной цели хоть и могли похвастать разнообразием (можно было выбирать любые, важно только количество), но в большинстве своем были скучными и раздражающими: подслушать разговор на лавочке, избить глашатая, украсть из кармана цели письмо, на время убить цели или добежать до точки.

За что игру полюбили, так это за псевдоисторичность и просторы. Оказаться на древнем востоке, увидеть Иерусалим, Акру, Дамаск, почти бесплатный тур путешественника и встречи с историческими персонами.

Assassin's Creed 2

— Наша жизнь прекрасна, брат.
— Великолепна!
— Вот бы она никогда не менялась...

— И никогда не меняла нас. 

Эцио и Фредерико Аудиторе

И вот спустя некоторое время выходит Assassin's Creed 2, и что же в ней изменилось? Всё. Игру сильно довели до ума и изменили почти все, кроме самого ядра (городской паркур и убийства тамплиеров).

Игра стала более сюжетно ориентированной, вам будет рассказана история флорентийца Эцио Аудиторе от его рождения до 40 лет и продолжится в дополнениях. Сюжет теперь развивается всегда, в каждой миссии идет развитие и больше никаких перерывов в несколько часов, что является несомненным плюсом.

Подача стала кинематографичной и цепляет гораздо сильнее, хотя исповеди жертв после смерти остались на месте.

Города стали еще больше, дома выше, а оформление гораздо красочнее, после пустынных арабских городов оригинала. Флоренция, Венеция, Тоскана, прекрасные и очень атмосферные декорации.

Еще больше исторических персонажей и мест, реальную справку о которых можно прочитать во внутренней базе данных игры. Самым ярким из которых является сам Леонардо Да Винчи. Среди друзей Эцио встречаются такие личности, как Николо Макиавелли и Лоренцо Медичи, а среди врагов семейство Борджиа и их прихвостни.

Assassin's Creed: Brotherhood

Vittoria agli assassini! 

Assassin's Creed: Brotherhood и Assassin's Creed: Revelations нельзя назвать полноценными частями серии, они лишь расширяют и дополняют историю Эцио Аудиторе Да Фиренце.

Первое, что бросается в глаза при запуске Братства – в игре сильно изменилась гамма, цвета стали более яркими и насыщенными, пропала серость и мир засиял.

 

 

Братство начинается вскоре после событий оригинала и здесь Эцио уже не юноша, а заматерелый убийца с многолетним стажем. Мир игры теперь ограничен одним городом, но зато каким – огромный, прекрасный Рим и его окрестности.

Бои стали проще, появились цепочки убийств позволяющие за раз убить всю толпу врагов особо не напрягаясь. Тайминги тоже упростили и скрытый клинок стал не сложнее меча. Но при это появились конные враги и скинуть их можно только ударив коня по ногам и скрытый клинок здесь не работает (хотя их можно было попросту застрелить).
В дополнение к пистолету в игре появился арбалет, убивающий бесшумно.

Впервые в серии появились Базы тамплиеров, зачистив которые можно было приобретать магазины и получать с них деньги.

Миссии старого друга, Леонардо Да Винчи, позволяли в реальном бою испытать его смертоносные не по времени изобретения.

Появилось то, из за чего часть серии и называется «Братство» -возможность вербовать, тренировать и призывать в бою молодых ассасинов.

Появился мультиплеер с разнообразными режимами по выслеживанию и убийству друг друга или определенной цели игроками, с прокачкой и разными персонажами (которые отличаются только внешне).

Дополнение привнесло в игру немало нового, отполировало старое, история все так же увлекает, а декорации завораживают.

Assassin's Creed: Revelations

Свобода не без проблем, но она бесценна

Эцио Аудиторе

Revelations в целом не привносит в игру ничего нового в плане механик, разве что крюк для перемещения по канатам и создание бомб, а так же необходимость защищать захваченные базы тамплиеров посредством тауэр дефенса по одной линии, которые больше нигде все равно не использовались.

 

Сюжетно же игра все еще радует, несколько основных миссий позволяют прожить важные моменты жизни самого Альтаира и увидеть его смерть своими глазами. Большая часть игры происходит в огромном Константинополе с перемещениями в Масиаф и на Кипр.

 

 

Что удивительно – бои стали сложнее, группу янычаров без бомб убить практически нереально, они стреляют, они пинают, для их убийства нужно несколько контратак даже со скрытым клинком, это была последняя игра в серии, бои в которой предоставляли челлендж.

Даже несмотря на то, что изменилось со времен Brotherhood немного, игра не постеснялась экспериментировать и добавлять новое.

 

 

 

Просмотров: 568 Загрузок: Добавил: Rashid Рейтинг: 0.0 / 0 Дата: 24.08.2016 - 19:41 Комментариев: 1
Комментарии к материалу: 1
Rashid
Рашид @Rashid 26.08.2016 20:101
0
Класс
avatar